Доставка и оплата

Друзья! В этом разделе мы предоставим Вам максимально подробную информацию по выбору товаров, оплате и доставке.

Оплатить товар можно несколькими способами :
*50% оплаты на банковскую карту;
*100% оплаты на банковскую карту;
*Предварительная оплата на карту (80 грн) оставшаяся сумма — наложенным платежом в
отделении Новой Почты;
Доставка Вашего заказа осуществляется компанией-перевозчиком – Новая Почта.
При заказе на сумму до 500 грн., с доставкой в отделение, стоимость доставки 60 грн.
При заказе на сумму более 500 грн., с доставкой в отделение – доставка бесплатная.

ВЫБОР, ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТ

При выборе товара обязательно ознакомьтесь с описанием и размерами, Вы всегда
можете обратится к нашему менеджеру с любым вопросом, так же мы предоставляем
услугу снятия дополнительных размеров (если для Вас не достаточно размеров
указанных в описании).
На все товары купленные в магазине KidSStar, распространяется действие Закона Украины
«О защите прав потребителей», действующий с 2006 года.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» возможна замена или возврат товара, в
случае :
*Со дня покупки прошло не более 14 дней (день покупки не учитывается);
*Товар не был в использовании, является новым;
*Сохранен товарный вид товара, ярлыки, бирки;
*Сохранена целостность упаковки;
*Сохранен товарный чек.
Просим обратить Ваше внимание на то, что согласно правилам Кабинета Министров
Украины (23.09.1991г., №216) возврат товаров относящихся к предметам личной гигиены,
белью, чулочно-носочным изделиям, постельным принадлежностям, товарам для
новорожденных, карнавальных костюмов и т.д

Вам будет ОТКАЗАНО В ВОЗВРАТЕ ИЛИ ЗАМЕНЕ ТОВАРА в случае если:

*С момента покупки прошло более 14 дней;
*Товар не имеющий недостатков, но в тоже время не является новым;
*При проверке качества товара идущего на возврат или обмен, есть признаки
постороннего вмешательства ( попытка ремонта) либо нарушены условия гарантии (
механические повреждения)
*Отсутствует документ подтверждающий покупку товара, отсутствует полная
комплектация товара (пояс, брошь и т.д)
Если на момент обмена/возврата у товара сохранены все требования, Вы можете:
*Произвести обмен на аналогичный товар, но в другом размере (при условии наличия
соответствующего товара на складе);

*Приобрести любой другой товар в пределах суммы купленного товара, с перерасчетом
стоимости;
*Получить денежные средства в размере стоимости возвращенного товара

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА

В случае обмена или возврата товара Вам необходимо:
*Связаться с нашим контакт-центром в телефонном или смс режиме/VIBER и сообщит о
причине возврата или обмена товара;
*Отправить товар через удобное для Вас отделение Новой Почты;
*Услуги компании перевозчика оплачивает покупатель;
*Возврат денежных средств осуществляется путем зачисления на банковскую карту в
течении 5 дней с момента возврата товара в магазин.